Порядок рассмотрения онлайн заявокОнлайн приемная
Правила рассмотрения электронных обращений граждан, направленных в МУП «Тотьма-Водоканал»
Перед направлением электронного обращения, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного сервиса.
1. В электронном обращении гражданина может содержаться предложение, заявление или жалоба.
2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт, поступают на рассмотрение директора. Предприятие обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение 3-х дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения МУП «Тотьма-Водоканал». Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
4. В обращении, поступившем в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
5.Ответ на обращение гражданина не дается в случае:
— отсутствия фамилии и имени заявителя;
— указания неполного или недостоверного электронного и почтового адреса;
— наличия в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
— наличия в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;
— использования при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры, наличия непонятных сокращений;
— когда обращение не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению;
— если текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;
— наличия в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;
— в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6. Ответ заявителю обращения направляется по электронному адресу, указанному при заполнении формы.
7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Перед направлением электронного обращения, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного сервиса.
1. В электронном обращении гражданина может содержаться предложение, заявление или жалоба.
2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт, поступают на рассмотрение директора. Предприятие обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение 3-х дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения МУП «Тотьма-Водоканал». Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
4. В обращении, поступившем в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
5.Ответ на обращение гражданина не дается в случае:
— отсутствия фамилии и имени заявителя;
— указания неполного или недостоверного электронного и почтового адреса;
— наличия в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
— наличия в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;
— использования при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры, наличия непонятных сокращений;
— когда обращение не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению;
— если текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;
— наличия в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;
— в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6. Ответ заявителю обращения направляется по электронному адресу, указанному при заполнении формы.
7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.